Форум переехал - http://lifegifts.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум переехал - http://lifegifts.mybb.ru/ » Набивалка » набиваем,набиваем " от ЗД"


набиваем,набиваем " от ЗД"

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

ЛЯ-Ля

0

2

ля

0

3

до

0

4

ре

0

5

ми

0

6

фа

0

7

соль

0

8

ля

0

9

си

0

10

трелям соловья,тихо вторит эхо

0

11

спит

0

12

ещё

0

13

земля

0

14

Текст песни Лазарев Сергей - "Shattered Dreams"

So much for your promises
They died the day you let me go
Caught up in a web of lies
But it was just too late to know
I thought it was you
Who would stand by my side

Chorus:
And now you've given me, given me
Nothing but shattered dreams, shattered dreams
Feel like I could run away, run away
From this empty heart
текст песни взят с wwwgl5.ru

Woke up to reality
And found the future not so bright
I dreamt the impossible
That maybe things could work out right
I thought it was you
Who would do me no wrong

Chorus:
And now you've given me, given me
Nothing but shattered dreams, shattered dreams
Feel like I could run away, run away
From this empty heart

0

15

Трек пермского рэпера Сявы «Бодрячком», выложенный им на YouTube в конце августа, за несколько недель посмотрели триста тысяч человек. Клип, где юноша в кепке объясняет причины бесперспективности проведения над ним мошеннических махинаций

0

16

(«кинул пацана – по е**лу на!), завален комментами в духе «бл*, красавелла, я рыдал» и «Ты гений нах!». Но самую острую популярность «Бодрячок» получил в среде городских модников, которые широко скалясь, хором напевают ударный припев «Бодрячка» и дружно качают его себе на телефоны. Что это — гоп-революция или удачная шутка, решил выяснить А1News и поговорил с Сявой. Что ты хотел сказать своим «Бодрячком»? Что ты в это вкладывал?
Смотри, я тебе объясняю очень просто. Вот ты взял, нашел мой телефончик, посмотрел клипушник. Молодец, парень бодрый. Бодрячком. Вот это я и имел ввиду.

Вроде «Бодрячок» — это ирония, но, вместе с тем, там такое знание темы, что легко это принять за чистую монету. Где же правда?
Как говорит один мой братан, мудрый пацанчик, вот сколько людей, ровно столько и мнений. Как ты хочешь к этому относиться, так ты к этому и относись, ***ты! Какие вопросы-то?

Там есть какой-то мэсседж, или это был просто фан?
Чо?

Слушай, ну там же видно: хороший звук, поставленное видео, нарочитые кривляния. Понятно же, что это ирония и глум над теми самыми «пацанчиками».
Я тебе объясню такую вещь. Я парень культурный, умный. Вот. Мы живем в XXI веке. Все же очень просто, элементарно. Все на поверхности, бери да твори. Что мешает-то? Вот и все. Тут вопросов, на самом деле, вообще никаких не должно быть. Если ты парень умный, осведомленный, у тебя все получится. Если ты бодро держишься, идешь по волне, ровно дышишь, у тебя все получится. А, как я все это сделал, — это детали. Это неважно. Самое главное что? — Результат!

А песню давно придумал?
Песню? Тречок в смысле, да? Ну, как давно? Знаешь, на самом деле, на эту песенку у меня, вот не совру, два вечера ушло, отвечаю. Слово пацана. Два вечера и песенка готова. А что париться?

За два вечера и придумал и сверстал?
Хааа, я тебе даже больше скажу. По секрету всему свету. У меня на моем ноутбучичке (пацан мне привез нормальный ноутбук) лежат уже три клипа Сявы. Они были сочинены в течение вот этого месяца. Дорвались пацаны до дела, начался процесс. Все, теперь вам всем конец, Сява везде!

YouTube ты уже порвал, что дальше?
Что дальше? А дальше творчество, братаня. Сейчас надо быть умным парнем, осведомленным и держаться бодрячком. Все остальные песенки будут абсолютно разные, но все в моем формате. Все будет по чеснаку, все будет ништячок.

«Бодрячок» нарекли гоп-рэпом, гоп-хип-хопом. Ты сам как характеризуешь свой жанр?
Слушай сюда. Все жанры, музыкальные направления, всякие новшества или вот «неформалы», как раньше было, – все это уже не имеет значения. Когда мы с пацанчиками садимся за музыкальные инструменты, в руки гитарки – оп, мы не думаем, в каком жанре мы сейчас будем сочинять. Вообще об этом нет никаких мыслей. Мы просто берем и делаем песенку, *пт. Берем просто из души то, что мы умеем, то, что мы можем. То, как у нас это получается, то вы и видите, а какой уж это жанр пусть придумывают эти, как это… сейчас вспомню.

Критики?
Во! Критики! Хаааа! Критики-паралитики.

А как клип снимался? Песню ты за два вечера сделал, а клип?
Нет. За два вечера было сделано вообще все. Сначала были придуманы слова, потом быстро музычка наложилась, на следующий вечер мы взяли камеру и пошли все сняли, сделали небольшой монтажик и все.

В общем, все сделал буквально на коленке…
Верно, все верно. Сейчас, понимаешь, когда резко так бабахнул Интернет, онлайн видео и так далее, вот эти все треш-дела, произошла такая вещь: качество сейчас, по большому счету, никому не нужно. Все перекидывают песенки с телефона на телефон, а за качеством никто особо и не следит. Я бы не сказал, что наш клипушник качественный получился. Он, конечно, бодрячковый, но в нормальном качестве он находится только у меня. Ну и у моих пацанов, у моего соседа Жоры, у Сиплого, короче, у своих. Так вот, самое главное сейчас не качество, а идея. Идея, епт! Самая главная фишка в нашем клипе была, как раз, идея.

А какая идея в твоем клипе? Сформулируй, пожалуйста.
Идея очень простая. У нас в российской ментальности уже очень давно существует гоп-стайл. Это реальная культура, которую невозможно не замечать. Она везде, она повсюду и она всем знакома. Мы взяли и показали, что не только те, кто крутит мордой на Муз-тв и MTV, но и нормальные пацаны тоже умеют все делать нормально, четко и бодро. А вообще, на самом деле, идея была такая – правда жизни, которая присутствует, которую видно, которую ты встречаешь ежедневно на улицах. Такая уличная жизнь обычного пацана.

Ты уже ощущаешь какой-то резонанс от своего успеха?
Я вообще спокойно к этому отношусь. Я, конечно, радуюсь, что народ посмотрел, что ему что-то понравилось. Значит, не зря. Значит, надо работать дальше. Работать над собой, идти вперед. А если все так пойдет, так что, будем давать концерты, будем развиваться.

А у тебя пока не было концертов?
Вот у меня, кстати, будет концертик 2 октября, у нас на районе, в нашем городке. Сюда же приезжает реальный пацанчик с Урала, я ему, кстати, хочу выразить респектуху, Витя АК-47. Знаете такого? Вот. Приезжает к нам в Пермь, останавливается у меня на хатенке. Мы с ним может быть даже что-нибудь замутим, какой-нибудь совместный тречок. Это будет сурпрайз для всех.

Это будет первый твой концерт?
Да, это будет дебютный концерт.

А много у тебя материала? Ты сказал, будет три клипа.
Они не будут, они уже есть, просто я буду их выкладывать постепенно.

Какие-нибудь предложения тебе уже поступали?
Предложений масса. Очень много предложений, но мы идем в отказ, потому что нам пока это неинтересно. Мы работаем за идею, а не за бабки.

А какого рода предложения?
Ну, во-первых, Сяву хотят использовать в рекламе. Но я что клоун, что ли в рекламе сниматься? Я не клоун, я нормальный пацан. Я говорю за тему, говорю за жизнь. Я в шоу-бизнес не стремлюсь. Мне эта звездность ни к чему, вообще-то.

А что предлагают рекламировать?
Предлагают рекламировать что-то там связанное с Интернетом. Предлагают рекламировать пиво, пивасик.

Ну пиво же — это твое, разве нет?
Конечно, мое. Но ты сам подумай, что я буду пиво рекламировать?! Самое главное – творчество. Этим и отличаются нормальные пацанчики от продажных пи***ров.

Может, пока просто не ту цену предложили?
Ха! Ну, возможно, да. Может в дальнейшем это превратится в бизнес, но не сейчас. Пока не сейчас.

А предложения музыкального характера были? От рекорд-компаний, например?
Нет, были, конечно, какие-то вопросы, но они пока плохо сформулированы русским языком. Не особо правильно поданы пока. Поэтому ничего серьезно мы не рассматриваем. Пока просто работаем. Работаем и показываем. Вот и все.

А ты когда выкладывал свой клип, ты вообще предполагал, что может быть настолько громкий успех?
Ты знаешь, работы разной вообще было много проведено мной. Мной и моими пацанами. У меня очень много пацанов, которые занимаются музычкой и разбираются в этом во всем. Поэтому это не первая работа, которая была выложена нами, немного, может быть, в других образах, но сейчас мы говорим конкретно о Сяве. Сява так жестко бомбанул. Но никто не может ожидать этого. Ты делаешь, делаешь — бамс и попадаешь туда, куда надо.

То есть все-таки это неожиданность была?
Конечно, неожиданно. Вообще не ожидал.

Ты сейчас сказал, что была проведена какая-то работа. То есть ты, как-то целенаправленно продвигал этот трек?
Нет, я говорил о том, что Сява — это такой человек, который занимается еще многими другими вещами, скажем так. И работ было очень много. Под разными названиями и под разными направлениями, но я об этом не хочу сейчас говорить: это совсем другая история. Я просто хочу сказать, что работаю в этой сфере не первый день, не первый раз. И еще будем делать и делать.

Хорошо, а если тебя попросят написать песню без мата, чтобы можно было запустить ее в эфир?
Колорит Сявы такой, какой он есть, он никуда не пропадет и никак не изменится. Возможно, да, возможно, нет — этого пока никто не знает. Как попрет, понимаешь. Но, могу сказать, что в моих следующих 3-х клипах, в одном, особенно, мата будет меньше. Мало того, я его, скорее, всего даже чуть-чуть подзапикаю. Но всем будет понятно, что это за слова.

Ты в Москву не собираешься?
Пока не планирую. Это не суть, не самоцель. Посмотрим, как попрет, как фишка ляжет.

А чем ты помимо музыки занимаешься?
Я вообще живу творчеством. Творчеством, саомопознанием, самоопределением.

Ну а на работу-то ты ходишь?
Да, конечно. Я работаю на радио, на телевидении, в разных сферах шоу-бизнеса. Меня все знают: я уважаемый паренек, авторитет. Все нормально, все на позитиве. Не жалуюсь. Еды не надо.

Сам-то какую музыку слушаешь?
В основном, Михаила Круга. Еще нашего земляка слушаю: «Звездочка упала, с неба звезда. Что не загадала? А, ну б***, как всегда!». Серегу Наговицына, царствие ему небесное. Чувак, который со мной в кадре в клипе, Сиплый, он непосредственно знал Сергея Наговицына, работал с ним.

А когда ты в другом образе, ди-джея или ведущего, тогда какую музыку ты предпочитаешь?
Подожди, не гони лошадей! Если ты хочешь что-то другое узнать, ты позвони другому образу и с ним пообщайся. Сейчас ты общаешься с Сявой, задавай вопросы конкретно Сяве.

0

17

01. Бодрячком
02. Попочки и тити (live version)
03. Джекпот
04. Коры кокоры
05. Бык не быкуй
06. Бах Бах (skit)
07. Бодрячком (Andrey Vakulenko uncensored remix)
08. Форсаж
09. Антикризис (live version)
10. Рифмы белые
11. Нарик неудачник
12. Отдыхаем хорошо
13. Птицы белые
14. Я дрочу как я хочу
15. Не Блатуй (feat. Витя АК)
16. Ну Ка, На Ка (feat. Ноггано

0

18

гаввввввввв

0

19

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыывввввввввввввввввв

0

20

люблююююююююююююююююююююююююююююю ВАССССССССССССССССССССССССССССССССС

0

21

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяя

0

22

коты воителиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

0

23

Стина из Службы Космических Сообщений - звучит как титул  героини  из
этих всем осточертевших звездных видеосерий. А уж я-то в этом тоже понимаю
- сам приложил руку к написанию сценариев для некоторых из них.  Только  в
отличие от персонажей звездных сериалов Стина отнюдь не была  грандиозным,
чарующим созданием. Она была бесцветна как лунная  пыль,  вечно  нечесаные
волосы цветом напоминали сероватый гипс, и всю жизнь она  носила  какой-то
мешковатый комбинезон. Я ни  разу  не  видел,  чтобы  она  одела  что-либо
другое.
     Жизнь отвела Стине роль второстепенного персонажа, и она  никогда  не
пыталась изображать что-либо другое. Свои свободные часы она  проводила  в
прокуренных портовых кабаках, часто посещаемых межпланетчиками.  Если  вам
она действительно была нужна, то вы могли ее увидеть  -  сидящую  в  самом
неприметном углу и слушающую разговоры.  Сама  она  рот  открывала  крайне
редко. Но уж если начинала говорить, то окружающие замолкали и слушали  со
вниманием. Прожженные космические волки имели случаи  убедиться,  что  она
слов на ветер не бросает. И те немногие, которым  посчастливилось  слышать
ее скупые слова, будьте уверены, их не забудут, равно как и самое Стину.
     Она кочевала  из  одного  порта  в  другой.  Она  была  первоклассным
специалистом - оператором на больших компьютерах - и легко находила работу
в  любом  месте,  где  ей  взбредала  в  голову  идея  на  какое-то  время
задержаться. И  со  временем  она  стала  напоминать  машины,  с  которыми
работала  -  была  такая   же   серая,   обтекаемая   и   лишенная   своей
индивидуальности.
     Но именно Стина  рассказала  Бабу  Нельсону  про  ритуалы  аборигенов
Джованской Луны, и шестью месяцами позже  это  предупреждение  спасло  ему
жизнь. Именно Стина опознала кусочек камня, который  как-то  вечером  Кини
Кларк небрежно швырнул на стол.  Она  определила  его  как  необработанный
слайтит. Это заявление вызвало лихорадку, и за одну  ночь  было  сколочено
около десятка состояний, причем сумели поправить свои дела  и  такие,  что
спустили уже все до последней дюзы и более никаких надежд  не  питали.  И,
наконец, именно она раскусила загадку "Императрицы Марса".
     Все ребята, которым повезло в жизни  благодаря  ее  запасу  знаний  и
фотографической  памяти,  время  от  времени  пытались  хоть   как-то   ее
отблагодарить.  Но  она  отказывалась  принять  от  них  что-нибудь  более
дорогое, чем стакан минеральной воды из канала, и спокойно  отвергала  все
ценные подношения, которые ей пытались всучить, в том числе и тугие  пачки
кредиток. Баб Нельсон был единственным,  кто  избежал  отказа.  Именно  он
принес и подарил ей Бэта.
     Примерно через год после авантюры на Джоване одним прекрасным вечером
он ввалился в "Свободное  падение"  и  плюхнул  Бэта  на  ее  столик.  Бэт
посмотрел на Стину, выгнул спину и заурчал.  Она  спокойно  посмотрела  на
него и слегка кивнула. С тех пор они путешествовали вместе - худая,  серая
женщина  и  здоровенный,  серый  кот.  И  за  их  совместную   жизнь   Бэт
познакомился с интерьерами гораздо большего количества  портовых  кабаков,
чем иной межзвездник посещает за все время своей космической  службы.  Бэт
пристрастился к бернальскому соку и научился пить его быстро  и  аккуратно
прямо из стакана. И он всегда чувствовал себя  дома  на  любом  столе,  на
котором его устраивала Стина.
     А теперь слушайте правдивую историю про Стину, Бэта, Клиффа Морана  и
"Императрицу Марса". История эта чертовски хороша.  Уж  я-то  знаю  -  сам
оформлял ее первую версию.
     Ибо я как раз находился там, в "Королевском Ригеле",  когда  это  все
началось, когда время близилось к полуночи и в кабак ввалился Клифф Моран,
и был он измучен неурядицами, и настроение у него было  пресквернейшее,  а
вид такой, что краше в гроб кладут. В последнее время неприятности  так  и
сыпались на него, и половины их хватило бы, чтобы согнуть в дугу полдюжины
менее крепких парней. И все мы знали, что на его  корабль  вот-вот  должны
были наложить арест за неуплату  долгов.  Клифф  пробивал  свою  жизненную
дорогу с самого дна Венапортских трущоб. Потеря корабля означала для  него
возврат к исходным рубежам,  к  нищенскому  существованию  без  надежды  и
исхода, и к перспективе смерти под забором какой-нибудь ночлежки.
     Он пришел утопить свои горести в спиртном и, когда  заказывал  столик
на  одного,  был  уже  в  таком  состоянии,  когда   человек   на   легкое
прикосновение к плечу отвечает оскалом челюстей и рычанием.
     Но как только на столике появилась первая бутылка, за столом появился
первый гость. Стина выползла из своего угла, и на плечах у  нее  наподобие
воротника разлегся Бэт - это был его излюбленный способ передвижения.  Она
пересекла зал и присела  к  столу  безо  всякого  приглашения  со  стороны
Клиффа. Это его так потрясло, что он на секунду забыл о своих  бедах,  ибо
Стина  никогда  не  набивалась  в  компанию,  если  могла   оставаться   в
одиночестве. Если бы в бар приковылял один из этих ганимедских  камнелюдей
и заказал выпивку, то, ей-богу, это привлекло бы гораздо меньше внимания с
нашей стороны. (Разумеется, пялились мы все только краем глаза).
     Она протянула худую руку с длинными пальцами,  отодвинула  в  сторону
заказанную им бутылку и произнесла одну только фразу:
     - "Императрица Марса" возвращается.
     Клифф нахмурился и закусил губу. Упорства ему было не занимать. Нужно
быть сделанным из гранита как внутри, так и  снаружи,  чтобы  выбиться  из
Венапортских трущоб в командиры космического корабля. Но мы  могли  только
гадать,  что  за  мысли  проносились  в  его  мозгу.  "Императрица  Марса"
представляла  собой  величайший  куш,   о   каком   только   мог   мечтать
межпланетчик. И за пятьдесят лет ее блужданий по заброшенной орбите многие
пытались этот куш сорвать. Пытались-то многие, да только что-то не  слышно
было, чтобы кому-то это удалось.
     Межзвездная   прогулочная   яхта,   битком   набитая    неисчислимыми
богатствами, "Императрица  Марса"  была  загадочным  образом  оставлена  в
открытом космосе пассажирами и экипажем, и никого  из  этих  людей  больше
нигде и никогда не видели. Позже ее  временами  отыскивали,  вычисляли  ее
орбиту и даже высаживались  на  ней.  Тот,  кто  входил  внутрь  ее,  либо
исчезал, либо очень быстро возвращался, желая только одного  -  как  можно
скорее убраться от "Императрицы" на как можно большее расстояние. Никакого
понятного описания того, что он видел на  борту,  от  такого  человека  не
поступало. Да, тот, кто мог бы привести "Императрицу" на базу или хотя  бы
почистить ее трюмы и каюты, нажил бы солидное состояние.
     - Отлично! - Клифф ударил кулаком по столу. - Я готов даже на это!
     Стина посмотрела на  него  взглядом,  похожим  на  тот,  которым  она
смотрела на Бэта, когда Баб Нельсон впервые притащил его к ней,  и  слегка
кивнула. Это все, что я видел своими  глазами.  Оставшаяся  часть  истории
пришла ко мне по кускам месяцы спустя, когда я находился в  другом  порту,
на другом конце системы.
     Клифф стартовал той же ночью. Он спешил,  поскольку  боялся  получить
бумагу, согласно которой он лишился бы корабля. Он был настолько  занят  и
озабочен, что лишь в открытом  пространстве  обнаружил  у  себя  на  борту
пассажиров - то были Стина и Бэт. Истории неизвестно,  что  за  сцена  при
этом произошла, но могу поклясться,  что  Стина  не  дала  Клиффу  никаких
разъяснений - это было не в ее правилах.
     Впервые в жизни она решила ввязаться в игру  сама,  и  вот  она  была
здесь. И все дела. Может, Клифф решил, что у нее есть свои права, а  может
быть, просто ему было все до фонаря. Но как бы то ни было, все  трое  были
вместе, когда они впервые увидели "Императрицу"  -  призрачный  корабль  в
черном пространстве, сияющий мертвым светом бортовых маяков.
     Должно  быть,  "Императрица"  выглядела  весьма  зловеще,   ибо   все
остальные  ее  огни  тоже  были   включены,   так   же   как   и   красный
предупредительный сигнал в носовой  части.  Корабль  казался  обитаемым  -
этакий "Летучий Голландец"  космоса.  Клифф  мастерски  подвел  корабль  к
"Императрице Марса".  Пристыковаться  к  ее  шлюзам  с  помощью  магнитных
присосок не составило никакого труда. Спустя несколько  минут  вся  троица
была уже на борту заброшенной ракеты. В ее кабинах и коридорах все еще был
воздух, в котором чувствовался слабый-слабый запах  какой-то  гнили.  Этот
запах заставил Бэта усиленно принюхиваться и был заметен даже и для  менее
чувствительных человеческих ноздрей.
     Клифф направился прямо к пилотскому  отсеку,  а  Стина  и  Бэт  пошли
бродить по кораблю. Закрытые двери казались им вызовом, и Стина  открывала
каждую дверь на своем пути и быстро осматривала, что находится внутри.  За
пятой дверью скрывалась каюта, мимо которой не смогла  бы  пройти  никакая
женщина, не исследовав ее поподробнее.
     Не знаю, кто в ней обитал,  когда  "Императрица"  стартовала  в  свой
последний, самый долгий круиз. Если уж вам  очень  это  интересно,  можете
запросить в архивах фоторегистрационные карточки. Но  в  этой  каюте  были
целые груды шелков, вываленных на пол  из  двух  дорожных  саквояжей;  был
туалетный  столик,  на  котором   теснились   кристаллические   коробочки,
коробочки из ценных пород дерева,  украшенные  драгоценными  камнями...  -
одни эти коробочки, как магнит, притягивали Стину. А ведь там были  еще  и
другие прочие приманки, изобретенные на погибель женским душам. Она стояла
перед туалетным столиком, когда совершенно случайно поглядела в зеркало  -
глянула и застыла.
     Глядя поверх  правого  плеча,  она  могла  видеть  постель,  накрытую
покрывалом из шелка, тонкого, как паутина. Прямо в центре  постели  лежала
кучка драгоценных камней - как будто кто-то, играя, вывалил  на  покрывало
содержимое коробки с ювелирными изделиями. Бэт прыгнул к  ножкам  постели,
выгнул спину и задрал хвост, как обычно это  делают  кошки,  и  следил  за
камнями. За камнями и чем-то еще!
     Стина не глядя протянула руку и схватила первый попавшийся  флакон  с
духами. Она приоткрыла его и, делая вид, что оценивает  запах,  продолжала
следить за отражением постели. Из кучи драгоценностей поднялся  украшенный
камнями браслет - поднялся  в  воздух  и  тихонько  названивал  смертельно
опасную, но чарующую песнь сирен. Как будто невидимая рука поигрывала им с
ленивой грацией... Бэт почти неслышно шипел. Но он не отступал. Он еще  не
принял определенного решения.
     Стина поставила флакон на столик. А затем  она  поступила  так,  как,
пожалуй, смог поступить не каждый из тех хвастунов,  чьи  сногсшибательные
истории она в течение долгих лет слушала в различных портовых кабаках.  Не
выказывая ни единого признака спешки или  беспокойства,  она  двинулась  в
обход комнаты. И, хотя она приблизилась к постели, драгоценностей  она  не
тронула. Она не смогла заставить себя сделать это. В  течение  пяти  минут
она разыгрывала беспечную дурочку. Дальнейшее решил Бэт.
     Он отпрыгнул от постели и двинулся к двери, явно сопровождая нечто  и
держась от этого нечто  на  разумном  удалении.  Затем  он  дважды  громко
промяукал. Стина последовала за ним и распахнула дверь пошире.
     Бэт пошел прямо по коридору, целеустремленно, как гончая по  горячему
следу. Стина  брела  сзади,  сдерживая  шаг,  имитируя  неспешную  походку
исследователя. То, что двигалось перед ними, было невидимо, но Бэта это не
смущало.
     Они должны были войти в пилотскую  рубку,  почти  наступая  на  пятки
невидимке - если, конечно, у  невидимок  есть  пятки,  в  чем  можно  было
усомниться, - но Бэт застыл изогнувшись на пороге и  не  двигался  дальше,
Стина бросила взгляд на приборные панели и пилотские кресла,  где  работал
Клифф Моран. Ее башмаки ступали бесшумно по толстому  ковру,  так  что  он
ничего не услышал и не  обернулся,  а  продолжал  сидеть,  что-то  напевая
сквозь  зубы  и  проверяя  цепи   управления.   Механизмы,   которыми   не
пользовались многие годы, реагировали на команды неохотно и с задержкой.
     На взгляд человека никого постороннего в кабине не было. Но  Бэт  все
еще преследовал нечто движущееся, нечто, чему он явно не доверял и что ему
очень не нравилось. Ибо сейчас он шагнул вперед на  шаг  или  два,  и  его
отвращение явственно проглядывало в  изогнутом  позвоночнике  и  в  каждом
вздыбившемся волоске. И в этот миг Стина  увидела,  как  что-то  мелькнуло
туманным силуэтом на фоне  согнутой  спины  Клиффа,  как  будто  невидимка
пересек пространство между ними.
     Но почему оно стало заметным только на фоне  Клиффа,  а  не  на  фоне
сидений или панелей, или стен коридора, или покрывала на постели, где  оно
лежало или сидело развалясь и поигрывая своей добычей? И что видел Бэт?
     В обширном хранилище ее  памяти,  служившем  ей  верой  и  правдой  в
течение многих лет, со  щелчком  приоткрылась  полузабытая  дверка.  Одним
быстрым движением она сорвала с себя  комбинезон  и  набросила  мешковатую
одежку на спинку ближайшего кресла.
     Бэт теперь уже урчал и хрипел, испуская усиливающиеся горловые звуки,
которые были его боевой песней. Но он  пятился  назад  и  назад,  к  ногам
Стины, отступая от чего-то, с чем он  не  мог  сразиться,  но  на  что  он
смотрел с вызовом. Если бы  кот  мог  заманить  это  за  собой,  чтоб  оно
очутилось на фоне свисающего с кресла комбинезона... Он должен это сделать
- это их единственный шанс!
     - Что за... - Клифф встал из своего кресла  и  удивленно  пялился  на
них.
     То, что он видел, должно  быть,  представляло  впечатляющее  зрелище.
Стина стояла с обнаженными руками и плечами; ее обычно завязанные в  тугой
узел волосы свободно болтались вдоль спины. Сжав губы и сузив  глаза,  она
прикидывала и вычисляла их единственный шанс на спасение.  Бэт,  извиваясь
на брюхе, отступал перед пустым воздухом и завывал, как демон.
     - Кинь мне бластер, - спокойно приказала Стина, как если бы  они  все
еще сидели в "Королевском Ригеле".
     И так же спокойно Клифф выполнил просьбу. Она поймала оружие на  лету
и прицелилась. Рука ее была тверда.
     - Стой, где стоишь, и не двигайся! - предупредила она. - Назад,  Бэт,
замани его назад.
     Испустив последний горловой вопль,  полный  гнева  и  ненависти,  Бэт
нырнул в убежище  между  ее  башмаками.  Она  сдавила  бластер  большим  и
указательным пальцами и выпалила  в  комбинезон.  Материал  превратился  в
клочья пепла - за исключением нескольких кусков, все еще  трепетавших  над
обожженным креслом. Они были невредимы, как будто нечто  заслонило  их  от
опалившего воздух разряда. Бэт подпрыгнул вверх с визгом,  заставившим  их
поморщиться.
     - Что за... - начал было снова Клифф.
     Стина сделала предупредительное движение ладонью левой руки.
     - Погоди!
     Она напряженно следила за Бэтом. Кот,  как  безумный,  дважды  обежал
рубку. Вокруг его глаз выступили белые ободки, морда была испачкана пеной.
Затем он внезапно остановился в дверях, оглянулся назад и выдержал долгую,
томительную паузу. Затем он чихнул.
     Стина и Клифф тоже почуяли запах, густой, маслянистый, который не был
обычным запахом, остающимся в воздухе после выстрела из бластера.
     Бэт вернулся в рубку,  пересекая  ковер  изящной  поступью  почти  на
кончиках ногтей. Проходя мимо Стины, он гордо поднял голову. Затем он  еще
несколько раз чихнул и  дважды  фыркнул  в  сторону  несгоревших  останков
комбинезона.  Отдав  таким  образом  дань   поверженному   врагу,   он   с
наслаждением стал облизываться, мыть лапками морду,  приводить  в  порядок
мех. Стина облегченно вздохнула и плюхнулась в навигационное кресло.
     - Может быть, мне хоть объяснят, что здесь, к  черту,  происходит?  -
взорвался Клифф, когда она вернула ему бластер.
     - Серое, - сказала она изумленно, - оно было серого цвета, иначе я не
смогла бы его увидеть. Видишь ли, я не  различаю  цветов.  Я  могу  только
различать оттенки серого. Весь мой мир серый. Как и у Бэта - его мир  тоже
серый-серый. Все серое. Но у него есть компенсация. Он может видеть и ниже
и выше нашей полосы восприятия. И, очевидно, я тоже это могу.
     Ее голос дрожал, но она подняла подбородок, и  на  лице  у  нее  было
выражение, которого Клифф за ней раньше никогда не замечал -  нечто  вроде
горделивого сознания своей ценности. Она отбросила назад свои удивительные
волосы, но не спешила спрятать их под густой сеткой.
     - Именно потому я и увидела эту тварь, когда она прошла  между  нами.
На фоне твоего комбинезона оно дало  иной  оттенок  серого  -  образовался
силуэт. Тогда я сбросила свой комбинезон на кресло и  стала  ждать,  когда
оно появится на его фоне - это был наш единственный шанс, Клифф.
     - Оно поначалу заинтересовалось нами, я думаю, и оно  знало,  что  мы
его не видим - поэтому оно не спешило нападать.  Но  когда  действия  Бэта
выдали его присутствие, оно зашевелилось. Тогда  я  подождала,  когда  она
мелькнуло на фоне моего комбинезона и выстрелила. Все очень просто...
     Клифф засмеялся несколько неуверенно.
     - Но что это могло быть? Я что-то не понимаю.
     - Я думаю, что из-за него "Императрица" оказалась заброшенной. Что-то
из космоса, может быть, или откуда-нибудь из другого мира,  -  она  пожала
плечами. - Оно невидимо, потому что  его  цвет  не  воспринимается  нашими
глазами. Оно, должно быть, обитало здесь все эти  годы  и  убивало,  когда
удовлетворяло свое любопытство.
     Она  кратко  описала  сцену,  происшедшую  в  каюте,  когда  странное
поведение ювелирных изделий выдало ей присутствие чего-то неопознанного.
     Клифф не спешил возвращать бластер в кобуру.
     - Думаешь, на борту могут быть еще и другие? - его не радовала  такая
перспектива.
     Стина повернулась к Бэту. Тот тщательно вылизывал  шерсть  на  груди,
совершая ритуал полного омовения.
     - Не думаю. Да и Бэт нам об этом доложил. Кажется, он их ясно видит.
     Но других на борту не оказалось, и спустя две недели Клифф,  Стина  и
Бэт привели "Императрицу" в лунные карантинные  доки.  И,  таким  образом,
кончается история Стины, ибо,  как  говорится,  счастливые  супружества  в
летописях нс нуждаются. Стина нашла человека, который, узнав про ее  серый
мир, нашел не слишком обременительным разделить этот серый  мир  с  ней  и
Бэтом. Кажется, это был настоящий союз по любви.
     Последний раз, когда я видел ее, она  была  одета  в  огненно-красный
плащ ригелианской выделки и носила на своих запястьях  целое  состояние  в
виде  сияющих  джованских  рубинов.  Клифф  оплачивал  официанту  счет   с
трехзначной цифрой, а перед Бэтом стоял ряд стаканов с бернальским  соком.
Этакое счастливое семейство на отдыхе...

0

24

я

0

25

коты-воители

0

26

наша РОЛКА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

0

27

к

0

28

0

29

-/

0

30

ляяя

0


Вы здесь » Форум переехал - http://lifegifts.mybb.ru/ » Набивалка » набиваем,набиваем " от ЗД"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно